В 1985 году модельер Томми Хилфигер основал одноименный бренд, представив свою первую коллекцию одежды и аксессуаров в непринуждённом молодежном стиле «преппи», ставшим в последствие основополагающим. Tommy Hilfiger быстро набрал популярность в начале 21 века за счет подвижности, удачных сделок и ребрендинга и сейчас является одним из самых узнаваемых и не нуждающихся в представлении модных домов.
Поистине легендарный логотип объединяет в себе цвета американского флага: свободный синий, бостонский красный и детский белый. Комбинация полос отражает особое почтение к стране происхождения бренда и ключевые ценности, среди которых патриотизм, превосходство, чистота и классика. Модный дом направлен на молодую аудиторию, выросшую на концепции американской мечты и ориентированную на собственную молодость, свободу и независимость. Через призму своих коллекций премиального качества Tommy Hilfiger показывает важность уникальности, драйва, смелости и мечтаний.
«ДНК нашего бренда – это всегда классическая американская крутость. Речь идет о прославлении индивидуальности, нескончаемого оптимизма и нарушении условностей. Мы развиваем и изобретаем классику в современном стиле, но всего остаемся верными нашей ДНК» – Томми Хилфигер
Очки Tommy Hilfiger выполнены из качественных материалов, ацетата и металла, которые подчеркивают гладкие линии, вневременные детали и культурные формы. Оправы и солнцезащитные очки гармонично впишутся в разные стили и образ жизни за счет свой эклектичности, сочетания спортивной расслабленности, классики и модных тенденций, что позволит комфортно сочетать их с любым образом. В коллекции представлены как женские и мужские, так и унисекс модели, отличающиеся широким выбором форм и соответствующие любым вкусам и потребностям. В разнообразии цветов, от деловых спокойных до ярких взрывных, и моделей найдутся модные и всеми любимые «авиаторы», круглые линзы с градиентом и необычный голливудский oversize. Очки Tommy Hilfiger определенности преобразят облик, добавят очарования и дадут почувствовать себя звездой.