
Ключевые слова
Массовый, ироничный, культурный, творческий, рок
Ключевые детали
Культурные формы, мода и современный дизайн, силуэты кошачьих глаз, фирменные детали
Ключевой материал
Ацетат и металл с характерными элементами
Ключевая аудитория
Миллениалы, поколение Z, для молодых охотников мода, фанатов Карл Лагерфельда, #Teamkarl. Женщина в возрасте 18-30 лет, проживающая в мегаполисах, с активной социальной и цифровой жизнью, выражающая хладнокровие, уверенность и независимость
Иконы от иконы
Уникальный модельный ряд, интерпретирующий культовый дизайн очков, любимый Карлом Лагерфельдом. В коллекции присутствует та самая смелая форма очков, которую Карл лично носил с полностью черными нарядами. Каждая модель уникальна и имеет серебряный принт на внутренней стороне заушника нанесённый лазером.
Concept. Улица Сен-Гийом
Из спортзала на улицу: ПАРИЖ, модельный ряд «21 RUE ST — GUILLAUME» выражает ультрасовременную спортивную тенденцию, привнося утонченный штрих КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА в современную спортивную одежду. Очки этого модельного ряда предлагают невероятный комфорт.
Concept. Сезонные герои
Модный и современный дизайн очков вдохновлен модными сезонами. Смесь новинок, которая идеально сочетает в себе последние модные тенденции с ДНК Карла Лагерфельда.