Ключевые слова

Массовый, ироничный, культурный, творческий, рок

Ключевые детали

Культурные формы, мода и современный дизайн, силуэты кошачьих глаз, фирменные детали

Ключевой материал

Ацетат и металл с характерными элементами

Ключевая аудитория

Миллениалы, поколение Z, для молодых охотников мода, фанатов Карл Лагерфельда, #Teamkarl. Женщина в возрасте 18-30 лет, проживающая в мегаполисах, с активной социальной и цифровой жизнью, выражающая хладнокровие, уверенность и независимость

Иконы от иконы

Уникальный модельный ряд, интерпретирующий культовый дизайн очков, любимый Карлом Лагерфельдом. В коллекции присутствует та самая смелая форма очков, которую Карл лично носил с полностью черными нарядами. Каждая модель уникальна и имеет серебряный принт на внутренней стороне заушника нанесённый лазером.

Concept. Улица Сен-Гийом

Из спортзала на улицу: ПАРИЖ, модельный ряд «21 RUE ST — GUILLAUME» выражает ультрасовременную спортивную тенденцию, привнося утонченный штрих КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА в современную спортивную одежду. Очки этого модельного ряда предлагают невероятный комфорт.

Concept. Сезонные герои

Модный и современный дизайн очков вдохновлен модными сезонами. Смесь новинок, которая идеально сочетает в себе последние модные тенденции с ДНК Карла Лагерфельда.